Головка блока цилиндров – одна их самых сложных и важных деталей двигателя. Качественный ремонт ГБЦ – это целый цикл последовательно выполняемых операций, возвращающих повреждённому узлу его технические характеристики и полную работоспособность. Не каждый автосервис способен успешно справиться с такой задачей. Для её выполнения требуется сложное технологическое оснащение. Не обойтись и без специалистов высокой квалификации.
Особенности ремонта ГБЦ
Для восстановления работоспособности ГБЦ может потребоваться:
Проверка её прилегающей плоскости. Такая операция производится на специальной плите. Значительное отклонение от допустимых параметров может быть вызвано перегревом двигателя или использованием охлаждающей жидкости низкого качества. В результате головку может повести, или на её прилегающей плоскости образуются раковины. Даже новая прокладка ГБЦ не будет обеспечивать необходимую герметичность после затяжки.
Замена прокладки головки блока. Во многих случаях такая операция позволяет в короткие сроки восстановить рабочие характеристики двигателя. Прокладка должна быть изготовлена из качественного материала в точном соответствии с размерами детали.
Шлифовка по плоскости. Именно она позволяет восстановить геометрические параметры прилегающей плоскости детали. Производить шлифовку следует на специальном высокоточном оборудовании.
Замена направляющих клапанов. Иногда в этих деталях возникает выработка или другие механические повреждения, устранить которые можно, только заменив направляющие. Это сложная операция, для выполнения которой необходимы специальные материалы и инструменты.
Установка новых клапанов. Иногда их повреждения слишком велики и не подлежат устранению. Решить проблему можно установив новую деталь.
Притирка клапанов. Неплотно прилегающие к седлам, они являются причиной снижения компрессии в цилиндрах и потери мощности. Новые клапаны следует притирать обязательно. После проведения ремонта необходимо обязательно убедиться в том, что клапана герметичны в закрытом состоянии. Сделать это надо до установки головки блока на двигатель.
Замена повреждённых сёдел клапанов. Конструкцией некоторых ГБЦ предусмотрена такая операция. Но она не принесёт желаемого результата, если новое седло не будет соосно направляющей. Важно соблюдать указанные в технической спецификации допуски.
Действовать надо аккуратно!
Для выявления большинства возможных неисправностей головку блока приходится демонтировать. Только после этого можно произвести её полное обследование и разборку. Работы должны выполняться аккуратно, поскольку отлитые из алюминиевого сплава многоклапанные головки блока цилиндров могут быть легко повреждены в результате небрежного обращения. Превышение ремонтных размеров недопустимо!
Выполнить квалифицированный ремонт и замену головки блока цилиндров в Краснодаре можно на станции технического обслуживания АМЗ-групп. Работающие здесь специалисты проведут обследование повреждённого узла и выработают рекомендации по его восстановлению. На основании этих рекомендаций будут произведены необходимые работы.
Зная особенности конструкции силовых агрегатов различных производителей, имея в своём распоряжении современное оборудование и точные данные технических спецификаций, наши мастера смогут вернуть повреждённой головке блока цилиндров утраченную работоспособность. Чаще всего это оказывается дешевле, чем приобретение новой детали.
Адрес: г. Краснодар, ул. Московская, 117
Телефон: 8 (988) 851-90-67 8 (861) 201-90-67
Почта: [email protected]
Онлайн-заявка | Отзывы о нас |