Амортизаторы играют важную роль в работе подвески, гася её колебания и улучшая управляемость автомобиля. От них зависит и его поперечная устойчивость, и длина тормозного пути. Именно их неисправность становится причиной ухудшения управляемости машины и снижения её ездового комфорта. Замена амортизаторов позволяет решить возникшие проблемы.
Замена передних амортизаторов
В конструкции шасси современных автомобилей применяются телескопические амортизаторы, производимые разными компаниями. Масляные и газовые, однотрубные и двухтрубные, они мало отличаются внешне, скрывая свои особенности за выполненным из металла корпусом. Но существуют определённые отличия, связанные с особенностями устройства подвески. На современных машинах наиболее часто устанавливается передняя подвеска типа МакФерсон (качающаяся свеча). Но встречаются и многорычажные конструкции. И в том, и в другом случае амортизаторы размещены внутри пружинной стойки. В зависимости от предпочтений разработчиков они могут быть выполнены:
В виде сменного картриджа. В этом случае вышедший из строя картридж извлекается из изготовленной отдельно стойки. Перед установкой новой детали для обеспечения теплообмена внутрь стойки заливается индустриальное масло.
Заодно со стойкой. В этом случае производится замена стойки амортизатора целиком.
В любом случае при замене передняя стойка полностью снимается с автомобиля и разбирается. Для сжатия пружины применяются специальные пружинные съёмники различной конструкции. Эту работу следует выполнять с особой осторожностью. Энергии сорвавшейся пружины достаточно чтобы убить человека.
Замена задних амортизаторов
Конструкция задней подвески также может быть различна. От её особенностей зависит и то, насколько сложной будет работа по замене вышедших из строя узлов.
Пружина установлена отдельно. Задняя подвеска такого типа наиболее распространена. В этом случае задача упрощается, поскольку для снятия и установки детали достаточно отвернуть её от мест крепления.
Пружинная стойка. При такой конструкции задняя подвеска разбирается в той же последовательности, что и передняя.
На некоторых моделях автомобилей как спереди, так и сзади могут устанавливаться амортизаторы регулируемой жёсткости. К подобным устройствам подводятся трубки пневматической системы и электропроводка. Их следует обязательно отсоединить.
Опасная работа
Не имея соответствующего оснащения и опыта браться за такую работу просто опасно. Разумнее доверить её специалистам. Например, таким, какие трудятся в сервисном центре АМЗ-Групп. Зная особенности конструкции подвески различных моделей автомобилей и имея в своём распоряжении необходимые инструменты, они быстро и без проблем справятся с задачей.
Посетив расположенные в Краснодаре мастерские компании, вы сможете убедиться в профессионализме её сотрудников и качественно отремонтировать свою машину. Мы заботимся о своих клиентах.