Специалисты, занимающиеся ремонтом машин, никогда не устанут повторять, что своевременное и качественное техническое обслуживание является важнейшим фактором, влияющим на исправность автомобиля. Указанные в технической спецификации сроки проведения регламентных работ должны соблюдаться неукоснительно. Вот только отправляться для этого на станцию обслуживания официального дилера, даже в период действия гарантии, совсем не обязательно.
Соблюдая правила
По действующему в нашей стране законодательству, техническое обслуживание может производить любой сертифицированный автосервис. Разумеется, при условии, что этот сервис соблюдает определённые нормативы:
Оборудование, используемое его сотрудниками, отвечает требованиям производителя автомобилей конкретной марки.
Используемые при обслуживании в течение гарантийного срока запасные части – только оригинальные. Когда гарантия истекла, вполне допустима установка качественных заменителей.
Технические жидкости и смазочные материалы полностью соответствуют требуемым стандартам.
Выполняющие работы специалисты обладают необходимой квалификацией.
Выполнить эти условия совсем не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Это хорошо осознали в компании АМЗ-групп. В её мастерских можно выполнить ТО легковых автомобилей различных марок, при этом все операции будут выполнены качественно и с точным соблюдением нормативов производителя.
Комплексный подход
Техническое обслуживание – это не просто замена свечей, тормозных колодок, приводных ремней, масла, фильтров и рабочих жидкостей. При посещении сервисной станции в сроки, установленные инструкцией по эксплуатации, сотрудники мастерской должны выполнять целый перечень диагностических операций, оговорённых в разработанной для каждой модели автомобиля спецификациях.
Получить необходимые данные по срокам и объёмам таких работ можно, если воспользоваться имеющимся в распоряжении сертифицированных сервисных центров программным обеспечением. Это программное обеспечение постоянно обновляется и содержит официальную информацию по машинам разных годов выпуска и комплектаций, предоставленную производителями.
При достижении автомобилем пробега, указанного в документации, необходимо проводить следующие работы:
Компьютерную диагностику узлов и систем. Современная техника насыщена различными электронными системами и получить полное представление о её функционировании удается, только проанализировав информацию, полученную диагностическим компьютером.
Осмотр силового агрегата. В случае обнаружения, устранение течи масла и технических жидкостей. Проверка и, если надо, установка необходимых для его корректной работы регулировок.
Проверка состояния подвески, рулевого управления и тормозной системы. Это может быть сделано на специальных стендах, или путём выполнения указанных производителем процедур.
Осмотр кузова на предмет обнаружения царапин, вмятин и других поломок. Не стоит полагать такие действия излишними. Полученные кузовом повреждения могут непосредственно влиять на работу узлов и агрегатов автомобиля.
все виды диагностик
замену масла в двигателе и КПП
замену топливного фильтра
замену масляного фильтра
проверку/замену воздушного фильтра
проверку/замену тормозных колодок
проверку/замену свечей зажиганий
проверку/замену тормозной жидкости
проверку/электрических систем
На современном уровне
Кто-то, возможно, скажет, что во всех этих работах нет особой необходимости. И будет не прав. Современный легковой автомобиль конструктивно сложен. Время, когда ТО можно было выполнить в собственном гараже, воспользовавшись нехитрым набором слесарного инструмента, ушло в прошлое. А приобретать дорогостоящее диагностическое оборудование для личного пользования – слишком накладно. Гораздо проще регулярно посещать хороший сервис, сотрудники которого быстро и за разумную плату обслужат автомобиль.
Посетите мастерские АМЗ-групп и убедитесь, что работающие в этой компании специалисты трудятся добросовестно и не пренебрегают требованиями, которые считают обязательными производители различных марок машин.