Несмотря на то что регулярная замена технических жидкостей прописана в технических спецификациях всех автомобилей, многие автовладельцы относятся к таким требованиям с пренебрежением. Между тем, такое обслуживание необходимо, поскольку оказывает серьёзное влияние как на ресурс агрегатов, так и на их эксплуатационные характеристики.
Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости должна производиться не реже, чем раз в два года. Это связано с тем, что тормозная жидкость гигроскопична и с течением времени утрачивает свои свойства, поглощая влагу из атмосферы. Тут тоже есть определённые правила:
Полностью удалять в процессе замены жидкость из тормозной системы не следует. Это происходит постепенно, в процессе прокачки тормозных контуров.
Использовать можно только материалы, соответствующие указанному в технической спецификации стандарту.
При работе избегать попадания грязи и воздуха внутрь цилиндров и патрубков гидравлических приводов.
Замена жидкости ГУР
В процессе работы внутри ГУР возникают высокие нагрузки, постепенно снижающие эксплуатационные характеристики жидкости гидроусилителя руля, которой тоже может потребоваться замена. Если при проверке уровня в бачке гидроусилителя чувствуется запах горелой смазки, её нужно заменить как можно скорее!
В конструкции машин не предусмотрено специальных устройств для слива смазки из системы рулевого привода. Её приходится откачивать из бачка гидроусилителя с помощью специального устройства, производя постепенную замену.
Все эти процедуры, на первый взгляд простые, для правильного выполнения требуют определенных навыков. А поэтому для их проведения лучше посетить станцию технического обслуживания. В Краснодаре это можно сделать, обратившись в сервисный центр АМЗ-групп. Имея в своём распоряжении необходимое оборудование, специалисты компании квалифицированно выполнят необходимую работу, обеспечив исправность тормозной и охлаждающей систем, а также механизмов рулевого управления.